Не работет на газу из за свечей

Оглавление:

Какие свечи зажигания лучше при работе на газу

Экономия топлива составляет от 2% до 8%, первое значение характерно для карбюраторных двигателей, а второе для инжекторных.

Какие именно свечи можно устанавливать на двигатель с ГБО? Свечи японского производства NGK LPG LaserLine 2.

Кстати, прекрасно подходят для двигателей, работающих на газу за счет использования драгметаллов (центральный электрод иридиевый, боковой — платина). Свечи для газа DENSO WK20 также хорошо устанавливать на мотор работающий на газу. Свечи этой марки позволяют увеличить мощность двигателя, повысить экологические показатели, а также получить экономию топлива.

x124xx › Блог › Опять про свечи (стоит ли брать иридиевые свечи), правильная работа двс на газу (LPG)

Чтобы пробить искровой зазор нужно намного больше напряжение, примерно на 7 тысяч Вольт.

все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. и аварийный цикл лишь усугубил картину. svechi почему? потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. alt=»Не работет на газу из за свечей»>

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Условно такая смесь более «плотная». При этом во время горения этой смеси возникает определенная температура. Если же говорить о газе, главные отличия заключаются в том, что смесь воздуха и газового топлива отличается большим электрическим сопротивлением, а также более высокими температурами во время горения. Получается, если использовать обычные «бензиновые» свечи при работе на газу, ресурс таких свечей сильно сокращается, то есть происходит их быстрый выход из строя.

Также с учетом недостаточной эффективности нарушаются общие процессы сгорания газо-воздушной смеси в цилиндрах, что приводит к снижению мощности ДВС и негативным последствиям для двигателя. С учетом таких особенностей свечи для двигателей на газу имеют несколько уменьшенный зазор между электродами по сравнению с традиционными аналогами для моторов, которые работают исключительно на бензине.

Свечи для газа – будет ли эффект

Топливовоздушная смесь в холодном силовом агрегате разгорается медленно, поэтому необходимо переобогащать ее, ведь искра зажигания, пробивающая зазор между электродами, оказывается слишком слабой.

Даже инжектор не может качественно распылить топливо в холодной камере сгорания, поэтому часть горючего оседает на стенках поршня и цилиндров.

Рекомендуем прочесть:  Выплата по тоталу каско

Поэтому в режиме холодного двигателя многое зависит от интенсивности искры, которую определяют напряжение, форма электродов и зазор. Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание.

В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Получается, что на катушку зажигания существенно возрастает нагрузка, либо свеча начинает работать с перебоями (в случае недостаточного напряжения), лечится это более узким зазором, либо (как ниже мы выясним) толщиной центрального электрода.Ну, и в-четверых В отличие от бензина, газ горит несколько иначе — скорость сгорания газа намного меньше, газовая смесь сама по себе «беднее» бензиновой, но детонационная стойкость выше, по сему угол опережения немного нужно подавать на ранее зажигание.Калильное число — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый преждевременный процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи) либо обратный — недогревание центрального электрода свечи до нужной температуры.

www. gazavto161. ru

Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование.

Редуктор — это обязательная составная часть ГБО.

Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10–15 атмосфер.

Кроме того, газ в баллоне находиться не в парообразном , а в сжиженном виде. Эта жидкость под давлением поступает в редуктор через газовый клапан.

В редукторе давление газа понижается, так же происходит процесс перехода газа из жидкого в парообразное состояние. Поэтому редуктор ещё называют-редуктор испаритель. Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Существуют два распространённых мнения.

Теоретики говорят, что отключать насос не надо, так как могут повредиться форсунки.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта.

Практики утверждают, что с форсунками ничего не случиться, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса.

Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально. Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто.

Если это так, на начальном этапе нужно . Данный способ позволит считать ошибку из памяти , после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему. При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО.

Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно?

комплект для соответствующего редуктора.

В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.5.

. Проблема с форсунками нередко может проявляться в виде троения.

Из-за сбоев в работе форсунок воспламенение газовой смеси происходит с перебоями, в результате , троит двигатель, а также возможна детонация.

Распространенная проблема форсунок так называемое «не держание».

Проверить это можно на диагностическом стенде или в домашних условиях, имея кое-какой опыт. Исправить данную ситуацию можно путем , с дефектовкой и последующей калибровкой.Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно.
Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно.

ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе

В нашем случае зазор пришлось уменьшить до критичной величины 0,7 мм. При этом следует помнить, что межэлектродный зазор не должен быть меньше 0,7 мм. В противном случае ухудшится качество воспламенения топливо-воздушной смеси, что приведет к снижению мощности и повышению расхода топлива.

Для контроля зазора между электродами свечи зажигания использовали набор щупов. У новой свечи, которая не прошла тест на работоспособность под давлением 12,0 кг/см2, «родной» зазор оказался 0,75 мм.

При этом данная свеча отказалась работать под давлением 12,0 кг/см2. После уменьшения зазора до 0,7 мм свеча стала пригодной для работы в моторе с ГБО. Из всего этого можно сделать один важный вывод.

В случае с проблемами с работоспособностью свечей зажигания на газе, вернуть их к жизни может простая операция – регулировка межэлектродного зазора. Таблица 1.

Газовые свечи

Такой «хлопок» может вывести из строя датчики расхода воздуха и порой даже повредить пластиковый впускной коллектор. Часто авто владельцы замечают, что двигатель начинает , при этом на бензине работает нормально.

Одной из причин такой работы являются некачественные, не правильно подобранные или изношенные свечи зажигания. Таким образом, производители рекомендуют устанавливать газовые свечи мотивируя это повышенной температурой нагрузкой на материалы изделия, что приводит к ускоренному износу и выходу из строя обычных бензиновых. И это действительно так, работая на голубом топливе ресурс обычной свечи зажигания существенно уменьшается.

Но всегда ли газовые свечи зажигания отличаются материалом от обычных бензиновых изделий?