Норма списания краски в бюджетных учреждениях белоруссии

Нормы списания материалов

Он состоит в том, что все затраты суммируются в натуральном выражении в текущих ценах. При этом используются такие показатели, как трудоемкость (чел.-ч), время использования строительных машин (маш/ч), расход материалов и комплектующих (шт., кв. м и т.д.).Чтобы определить эти показатели, организация может использовать свои данные или воспользоваться одним из сборников нормативных показателей, а также федеральным сборником сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств.

  • Ресурсно-индексный метод: стоимость строительства определяется ресурсным методом в базисных ценах (на 1 января 2000 г.)
  • Базисно-индексный метод. Согласно этому методу стоимость строительства определяется так: складывается стоимость укрупненных видов строительной продукции в базисных ценах, а полученный результат умножается на индексы пересчета базисных цен в текущие.

Всероссийский муниципальный форум

№ 183н, выдача и списание материалов производятся на основании следующих документов: Требование-накладная (ф.

0315006); Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230); иной первичный учетный документ, подтверждающий движение (внутреннее перемещение) готовой продукции, товаров при осуществлении деятельности учреждением, утвержденный в рамках сформированной учетной политики.

В случае если ремонтные работы совершаются силами самого учреждения, передача материалов от подотчетного лица лицу, которое будет производить ремонтные работы, оформляется требованием-накладной (ф. 0315006), ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.

0504210). Списание израсходованных строительных материалов оформляется актом о списании материальных запасов (ф. 0504230)

Ремонт в бюджетном учреждении: нормы списания строительных материалов

Как правильно оформить списание строительных материалов при проведении текущего ремонта в бюджетном учреждении? Каким нормативным документом закреплены нормы списания строительных материалов?

Нужен ли приказ руководителя на проведение текущего ремонта?

Какими документами оформить текущий ремонт в бюджетном учреждении? Если в бюджетном учреждении отсутствует должность инженера-строителя, кто должен составлять смету, дефектный акт, акт выполненных работ, ведомость ресурсов и т.д.? Отвечает Людмила Абрамова, эксперт Списание материалов оформляется актом о списании материальных запасов ( ).
Расход материалов должен определяться не произвольно, а в соответствии с установленными нормами ( ).

Если имеются какие-то распорядительные документы руководителя о ремонте (приказ, расчеты, сметы) – они прилагаются к акту.

Необходимость проведения ремонтных работ должна быть подтверждена документально. Таким документом может быть акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектная ведомость).

Если унифицированной формы документа, подтверждающего обнаруженные дефекты, не установлено, используйте самостоятельно разработанный бланк, например или . В этих документах укажите неисправности объекта и предложения по их устранению.

. Доступен для скачивания!Узнайте сейчас: ☑ Справки с места работы. Шпаргалка для бухгалтера ☑ Внезапный отпуск: как оформить без нарушений ☑ Расчет отпускных при зарплате из двух источников финансирования ☑ Как выбрать лучшего соискателя на должность бухгалтера-расчетчика Чтобы обосновать необходимость и объем ремонтных работ, можно провести стороннюю оценку.

Также учреждению целесообразно составить смету на проведение ремонтных работ.

Конкретный порядок составления, утверждения и согласования сметы и иной необходимой документации может быть утвержден внутренними документами организации. По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств ( ).

Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом выполнен ремонт. Если подрядчик проводил ремонтные работы здания (сооружения или помещения), которые признаются строительно-монтажными, то дополнительно к акту ( ) должны быть подписаны акт приемки по и справка о стоимости выполненных работ и затрат по .

Приобретение и списание материальных запасов

Продукты питания (счет 105 02 000): продукты питания, продовольственные пайки, молочные смеси, лечебно-профилактическое питание.3.

Подробнее см. в рекомендации.
Горюче-смазочные материалы (счет 105 03 000): бензин, керосин, мазут, тосол, дрова, уголь, автол, дизтопливо.4. Строительные материалы (счет 105 04 000):- силикатные материалы (цемент, песок, гравий, известь, камень, кирпич, черепица), лесные материалы (лес круглый, пиломатериалы, фанера), строительный металл (железо, жесть, сталь, цинк листовой), металлоизделия (гвозди, гайки, болты, скобяные изделия), санитарно-технические материалы (краны, муфты, тройники), электротехнические материалы (кабель, лампы, патроны, ролики, шнур, провод, предохранители, изоляторы), химико-москательные (краска, олифа, толь) и другие аналогичные материалы;- готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической систем (отопительные котлы, радиаторы);- оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки.

Утверждаем нормы списания строительных материалов

Процесс нормирования в строительстве заключается в регламентации действий по использованию стройматериалов в ходе выполнения работ. Основными этапами нормирования являются:

  • Анализ условий, в которых будут проходить строительные работы. На данном этапе осуществляют:
  1. определение расходных материалов на выполнение единицы работ.
  2. определение единицы работ;
  3. окончательный выбор материалов (с учетом требований технической проектной документации, ГОСТ и СНиП);
  4. организацию процесса выполнения работ;

ВАЖНО!

Единица строительной продукции — это составляющая строительного потока.

Строительный поток — равномерное, непрерывное выполнение работ (хода) строительства. За единицу при нормировании может быть принят:

  1. один объект целиком или группа однородных объектов (например, очередь строительства коттеджного поселка в 20 типовых домов);
  2. часть строящегося объекта (например, фундамент или стена);
  3. отдельный участок работ;
  4. захватка — частный поток, который охватывает несколько элементов основного (например, отделка под заказ части квартир в новом доме).
  • Определение нормативного расхода каждого стройматериала на единицу работ.

Списываем материалы на услуги парикмахерской.

Учет и порядок использования

Термины и определения в области парфюмерно-косметической продукции приведены в межгосударственном стандарте ГОСТ 32048-2013, в частности: парфюмерно-косметическая продукция; косметика — вещества или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека (кожу, волосяной покров, ногти, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью их очищения, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или их защиты, и/или сохранения в хорошем состоянии, и/или ухода за ними; воск для депиляции — парфюмерно-косметическая продукция для удаления волос на различных участках тела; воск для укладки волос — парфюмерно-косметическая продукция для укладки волос, сохранения прически и усиления блеска волос, изготавливаемая с использованием пленкообразующих веществ и природных или синтетических восков; шампунь — парфюмерно-косметическая продукция для мытья волос и кожи головы, предназначенная для удаления жира, загрязнений с волос, отмирающих клеток с кожи головы; Примечание 1.

Постановление Минфин РБ 60 31.10.2012 Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств в бюджетных организациях и признании утратившими силу некоторых постановлений и отдельного структурного элемента постановления Министерства финансов Республики Беларусь по вопросам бухгалтерского учета

№ 50 «О некоторых вопросах бухгалтерского учета» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 121, 8/22313). 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Министр А.М.Харковец УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства финансов Республики Беларусь.10.2012 № 60 ИНСТРУКЦИЯ по бухгалтерскому учету основных средств в бюджетных организациях ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.

Настоящая Инструкция определяет порядок формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах в бюджетных организациях (далее – организации).

2. Для целей настоящей Инструкции используются следующие понятия и их определения: первоначальная стоимость – стоимость, по которой актив принимается к бухгалтерскому учету в качестве основного средства; переоцененная стоимость – стоимость основного средства после его переоценки; остаточная стоимость – разница между первоначальной (переоцененной) стоимостью основного средства и накопленными по нему за весь период эксплуатации суммами амортизации.

Нормы списания материалов

Существуют следующие сметные нормативы: — федеральные (общереспубликанские); — ведомственные (отраслевые); — региональные (местные); — собственная нормативная база пользователя.

Стоимость строительства в сметах может определяться различными методами.

1. Ресурсный метод. Он состоит в том, что все затраты суммируются в натуральном выражении в текущих ценах. При этом используются такие показатели, как трудоемкость (чел.-ч), время использования строительных машин (маш/ч), расход материалов и комплектующих (шт., кв.

м и т.д.). Чтобы определить эти показатели, организация может использовать свои данные или воспользоваться одним из сборников нормативных показателей, а также федеральным сборником сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. 2. Базисно-индексный метод.

Расход и списание моющих средств в бюджетных учреждениях: нормы в 2019 году

Стандарт такого обеспечения утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н, а контроль проводит государственные инспекции труда. Ответственность За нарушение действующих санитарных правил, гигиенических нормативов и требований техрегламентов статья 6.3 КоАП РФ предусматривает предупреждение или административный штраф на:

  1. должностных лиц – от 500 до 1 000 рублей;
  2. юридических лиц – от 10 000 до 20 000 рублей или административное приостановление деятельности учреждений на срок до 90 суток.

Так как нет нормативно-правовых актов, регулирующих нормы списания и расхода большинства моющих средств, в бюджетных учреждениях их устанавливают комиссионным способом.

Также нормы могут поступить от учредителя.