Норма времени на разгрузку машины инкотермс

Нормы времени на погрузку и разгрузку транспортных средств

Перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях. Уплотнение режима работы автомобилей за счет организации бригадного метода работы водителей. Единые нормы времени установлены: при простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов 1-го класса (кроме контейнеров, а также наливных и пылевидных грузов в автоцистернах, не имеющих класса) — на одну тонну; для контейнеров на один контейнер; для наливных и пылевидных грузов в автоцистернах — на полный эксплуатационный объем цистерны; при перевозке грузов 1-го класса — на один тонно-километр.

Для грузов 2, 3 и 4-го классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами: для грузов 2-го класса — 1,25; для грузов 3-го класса — 1,66; для грузов 4-го класса — 2,00.

OptimalSolutionGroup юридическое бюро

2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ 3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.

3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком.

3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель: — Номер телефона Заказчика; — Адрес электронной почты Заказчика; — ФИО Заказчика. 3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию.

Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы

Нормы настоящего сборника предназначены для нормирования труда рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы, а также для установления комплексных норм при бригадной форме организации труда в соответствии с Методическими рекомендациями по применению бригадной формы организации труда на погрузочно-разгрузочных работах (М.: НИИ труда, 1984).

На работы по перемещению и укладке грузов в цехах предприятий, организаций и на строительных площадках Единые нормы выработки и времени не распространяются.

1.2. В основу разработки норм положены: фотохронометражные наблюдения; технические характеристики погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, подвижного состава; результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию; технические расчеты. 1.3. Единые нормы выработки и времени установлены на 7-часовую рабочую смену.

Об утверждении Межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы Постановление Минтруда РФ от 17.10.2000 г. N 76

Нормы времени дифференцированы в зависимости от способов и средств выполнения погрузочно — разгрузочных работ, массы одного места груза, расстояния перемещения груза, высоты подъема груза, вида упаковки, численности состава исполнителей и других факторов.

Нормы времени предназначены для нормирования труда рабочих, выполняющих погрузочно — разгрузочные и складские работы, для установления нормированных заданий, комплексных норм при бригадной форме организации труда, а также планирования численности рабочих.

1.1. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы рекомендуются для применения в организациях различных отраслей экономики независимо от их организационно — правовых форм, ведомственной принадлежности и форм собственности. 1.2. Нормы настоящего сборника предназначены для нормирования труда рабочих, выполняющих погрузочно — разгрузочные работы, для установления нормированных заданий, комплексных норм при бригадной форме организации труда, а также планирования численности рабочих.

OptimalSolutionGroup юридическое бюро

Единые нормы времени предусматривают рациональную организацию транспортного процесса, которая обеспечивает: Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации; составления и строгого соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами, тягачей с несколькими прицепами или полуприцепами; предварительной подготовки грузов и т.д.

Рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава.

Правильное размещение грузов в кузове, способствующее равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им.

Норма времени на разгрузку машины инкотермс

Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся подъемно-транспортными машинами.

Нормы времени на немеханизированную погрузку и разгрузку автомобилей (в минутах) Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом) Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом) До 1,5 включительно 19 14 13 8 Свыше 1,5 до 2,5 включительно 20 15 15 10 Свыше 2,5 до 4 включительно 24 18 18 12 Свыше 4 до 7 включительно 29 21 22 14 Свыше 7 до 10 включительно 37 25 28 16 Свыше 10 до 15 включительно 45 30 31 19 Свыше 15 до 20 включительно 52 37 40 25 Примечание.

Нормы времени на погрузку и разгрузку транспортных средств

Перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях.

Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся вручную.

  • Уплотнение режима работы автомобилей за счет организации бригадного метода работы водителей.
  • Единые нормы времени установлены:

    1. для грузов 3-го класса — 1,66;
    2. для грузов 2-го класса — 1,25;
    3. при простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов 1-го класса (кроме контейнеров, а также наливных и пылевидных грузов в автоцистернах, не имеющих класса) — на одну тонну; для контейнеров на один контейнер; для наливных и пылевидных грузов в автоцистернах — на полный эксплуатационный объем цистерны;
    4. Для грузов 2, 3 и 4-го классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами:
    5. для грузов 4-го класса — 2,00.
    6. при перевозке грузов 1-го класса — на один тонно-километр.

    Нормы времени на погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

    5.

    Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.
    6. В нормы времени, указанные в табл.

    1, 2, 3, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.

    Приложение N 4 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом общего пользования на станции железных дорог, расположенные на территории РСФСР Скачать ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2019) Актуально в 2020 году

    1. Рубрикатор
    1. Сервисы
    1. Навигация и возможности
    1. О сайте

    Сайт использует файлы .Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.