Письмо минтруда обязаны к исполнению или нет

Оглавление:

Минтруда России от 11.05.2017 N 18-4/10/П-2943

гражданин — бывший государственный (муниципальный) служащий (далее также — гражданин) ;——————————— Настоящие Методические рекомендации не распространяются на граждан, вопросы о даче согласия на трудоустройство которых подлежат рассмотрению на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции в связи с замещением ими ранее должностей федеральной государственной службы, указанных в Положения о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 2011 г.

ПИСЬМО Минтруда РФ от 05.03.2019 г. № 14-2/В-148

Данное понятие частично раскрывается в статье 251 ТК РФ в определении особенностей регулирования труда, согласно которой это нормы, частично ограничивающие применение общих правил по одним и тем же вопросам либо предусматривающие для отдельных категорий работников дополнительные правила. Другими нормами ТК РФ понятие «ограничение» не раскрывается, в связи с чем при применении абзаца 3 части второй статьи 57 ТК РФ, полагаем, следует руководствоваться определением, содержащимся в статье 251 ТК РФ, а также приведенным в толковых словарях русского языка, согласно которым понятие «ограничение» означает правило, ограничивающее какие-либо действия, права.

Исходя из вышеизложенного ограничениями к выполнению работ по определенным должностям, профессиям, специальностям являются дополнительные к общим

Минтруда России от 13.11.2015 N 18-2/10/П-7073 (вместе с «Методическими рекомендациями по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»)

ненадлежащее соблюдение запрета, исполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (пожар, наводнение, военные действия и т.д.), которые объективно препятствуют представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленный законодательством срок или получению документов, необходимых для достоверного и полного отражения данных сведений, соблюдению иного запрета или обязанности;б) ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее — Справка) вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась Справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией и т.п.)

Рекомендуем прочесть:  Эфиктивный брак за деньги

Минтруда России от 15.10.2012 N 18-2/10/1-2088 «Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования» (вместе с «Обзором типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования»)

N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 79-ФЗ) конфликт интересов представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее — гражданский служащий) влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.При этом, в соответствии с обозначенной статьи под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в Федерального закона N 79-ФЗ , а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Письмо Минтруда РФ от 18.08.2017 г.

№ 14-2/В-761

После увольнения работник обратился к новому работодателю, однако тот отказал в трудоустройстве, пояснив, что соглашение о переводе с его стороны подписал специалист отдела кадров, не уполномоченный принимать новых работников. Правомерен ли отказ в трудоустройстве?

Обязан ли прежний работодатель принять работника обратно, если тот к нему обратится? 6. Работодатель сокращает совместителя, занятого на 0,5 ставки.

В организации имеется подходящая ему должность (вакантна полная ставка). Можно ли не предлагать сокращаемому работнику эту должность, ссылаясь на то, что на нее нужен работник на полное рабочее время, а совместитель полное рабочее время работать не может? 31.08.2017 Ответ: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 18.08.2017 г.
№ 14-2/В-761 Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрел письма по вопросам применения норм трудового законодательства и сообщает.

ПИСЬМО Минтруда РФ от 20.07.2016 № 14-2/В-688

N 610, Минтруд России дает разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Мнение Минтруда России по вопросам, содержащимся в Вашем обращении, не является разъяснением и нормативным правовым актом.

Как закреплено статьей 60.2 ТК, с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 ТК).

Минтруда России «О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2017 год)»)

N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет оказание консультативной и методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также уполномочено издавать методические рекомендации и другие инструктивно-методические материалы по данным вопросам.

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ.

В этой связи пунктом 2 раздела 4 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 24 апреля 2015 г. N 47 федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным корпорациям (компаниям), фондам и иным организациям, созданным Российской Федерацией на основании законов, а также организациям, созданным для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, поручено при реализации требований законодательства о противодействии коррупции руководствоваться издаваемыми Минтрудом России методическими рекомендациями и другими инструктивно-методическими материалами.

Комментарий к Письму Минтруда России от 26.08.2015 N 14-2/В-644 «Об ответственности за нарушения сроков выплаты отпускных» (Фролова А.Б.)

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, является Федеральная служба по труду и занятости, за дополнительными разъяснениями рекомендуем обратиться в Федеральную службу по труду и занятости».

То есть проблема-то есть, но как решить ее, мы не знаем.Самым важным моментом данного Письма явилось напоминание, что норма ст. 136 Трудового кодекса РФ носит императивный характер, другими словами, это норма права, выражение которой сделано в определенной, категоричной форме и не подлежит изменению по инициативе ее адресатов.В данной ситуации добро всегда окажется наказуемым. Работодателя обязаны наказать, даже если работник напишет заявление, что он не имеет претензий к руководству по сроку выплаты отпускных, или вообще попросит выплатить их вместе с ближайшей зарплатой.

Министерство труда и социальной защиты российской федерации

2.

Как часто профессиональные стандарты будут обновляться/добавляться?

Разработка профессиональных стандартов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 осуществляется с учетом приоритетных направлений развития экономики и предложений Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. Необходимость разработки профессиональных стандартов определяется также с учетом информации в Справочнике востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий (в редакции приказа Минтруда России от 10 февраля 2017 г.