Почему плохо переключается коробка передач на газели

Почему плохо переключается коробка передач на газели

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть». Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке. Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега. Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку.

Возможные причины неисправности коробки передач «Газель» и способы их устранения:

Copyright (c) , 2007.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Все права защищены. Сайт управляется системой

Почему первая передача включается плохо? Советы водителей

Если на коробке включена нейтральная скорость, зацепления шестерен промежуточного вала с ведомым нет, авто обездвижено, поскольку вращение не передается.При включении какой-либо передачи водитель вводит в зацепление шестерню ведомого элемента с определенной шестерней промежуточного.

И вращение начинает передаваться от ведомого вала на колеса. Авто начинает двигаться.В зацепление необходимые шестерни вводит блок управления, состоящий из трех ползунов и вилок. Каждая из вилок одета на специальную проточку элемента. То есть водитель при помощи рычага КПП и посредством специальной кулисы воздействует на определенный ползун, перемещая его в одну из сторон.

При этом вилка на ползуне толкает шестерню, и та заходит в зацепление. На изменение скорости переключения передач влияют путем ввода в зацепление разных по размеру и количеству зубьев шестерен.

Коробка передач ГАЗели и её неисправности

Это говорит о том, что данная запчасть нуждается в диагностике и последующем ремонте. Чаще всего посторонние звуки возникают из-за сильно изношенных шестерен, валов и подшипников.

Но даже если вы и эксплуатируете автомобиль в нормальных условиях и без рывков, коробка передач ГАЗели может визжать из-за недостаточного объёма моторного и Если такого нет, главная проблема заключается в частых перегрузах. Как это взаимосвязано? Всё очень просто – при чрезмерно высокой нагрузке машина выдерживает сильное давление на раму, двигатель, а также на синхронизатор коробки передач.

Ну а если перегруз сочетается с лихой манерой езды, такая трансмиссия точно долго не проживёт.

Как продлить срок службы коробки передач?Многие водители-ГАЗелисты задаются этим вопросом.

Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре.

Соответственно диск сцепления не отжимается полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.

надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки.

В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется. биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака. поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП); выход из строя подшипника первичного вала МКПП.

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика.

В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.Неисправен вал коробки.

Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат.

Устраняется неисправность путем замены фрикционов.Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий.

В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ.

Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится.

Почему плохо переключаются передачи

Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП.

Не помешает и немного смазать их литолом.

Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается.

Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм.

Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу.

Не включаются передачи на заведенном двигателе: возможные неисправности

Выход из ситуации – замена элементов на новые. Но это стоит делать только в том случае, если вы действительно убедились в неисправности именно кулисы, заглянув под днище автомобиля.Если у вас более современный автомобиль, то проблемы могут заключаться в тросиковом приводе.

На таких машинах рычаг коробки не имеет кулисы и не вставляется в трансмиссию. Если тросик оборвался, не включаются передачи как на заведенном, так и на заглушенном моторе.

Это главный признак поломки. Выход – полная замена тросика КПП. Благо стоит он недорого.Как ни странно, но эта неисправность может существенно влиять на качество работы КПП. Причем из-за плохих подушек не включаются передачи на заведенном двигателе как с МКПП, так и на «автомате».