Срок принятия решения о возврате товара
Оглавление:
- Как вернуть некачественный товар?
- Срок возврата товара, или все, что нужно знать о возврате.
- Правила возврата товаров
- Возврат товара надлежащего качества, пошаговая инструкция
- Сроки возврата товара в магазин
- Возврат некачественного товара
- Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону
- Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- Каков срок и условия возврата товара в магазин
Как вернуть некачественный товар?
Закон «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителя на покупку товаров, услуг или работ надлежащего качества и не несущих какой-либо опасности для жизни и здоровья человека, принадлежащего ему имущества и окружающей среды. А также, согласно этому закону, потребитель вправе получить всю интересующую его информацию относительно товаров, услуг, работ и их изготовителей, продавцов и исполнителей.
Потребитель вправе предъявить претензию продавцу (исполнителю, изготовителю) только в том случае, если приобретенный им товар имеет ненадлежащее качество.
Ненадлежащее качество согласно закону «О защите прав потребителей» – это несоответствие товара (услуги, работы) заявленным свойствам или установленным законом характеристикам и условиям относительно этого товара, характеристикам указанным в договоре купли-продажи.
Срок возврата товара, или все, что нужно знать о возврате.
Если на тот момент данного товара нет, продавец может предложить аналогичный с перерасчетом сумм, или же сообщить о дне поставки необходимой модели покупателю.Причин, по которым вам могут отказать в возврате, не так уж и много.
Первая из них – это срок возврата товара: если вы не смогли вернуть товар в течение вышеуказанного времени (день покупки не считается), то вам откажут.
Несмотря на то, что срок возврата товара не нарушен, вам могут отказать, если купленная вами вещь входит в К ним относятся лекарства, средства гигиены, парфюмерия, животные и растения, книги и многое другое.Вам откажут, если вы соблюли срок возврата товара, но не имеете кассового чека и возможности предоставить свидетелей того, что товар был куплен в данном магазине.Сроки иные.
Правила возврата товаров
В случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан произвести приемку, составить с представителем Продавца акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан либо подписать либо подписать с разногласиями. О выявленных дефектах Покупатель обязан в течение 3ех рабочих дней письменно известить Продавца.
Приемка товара по качеству должна быть произведена Покупателем в срок не позднее 20 дней от даты передачи товара Покупателю по товарной накладной.
О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца.
Возврат товара надлежащего качества, пошаговая инструкция
имеющего надлежащее качество.
Такую процедуру можно провести в течение 14 дней, причем день покупки не считается (В соответствии с законом №2300-1 от 07.02.1992, ст.25, п.1). Возврат товара надлежащего качества и оплаченные за него деньги можно совершить в том случае, если у продавца нет в продаже аналогичного товара в день обращения для обмена товара.
Сроки возврата товара в магазин
В такой ситуации период обращения к продавцу с претензией увеличивается в большую сторону.
К примеру, если телефон имеет гарантию в 2 года, а его детали – 3 года, обменять или починить девайс за счёт магазина возможно до момента окончания трёх лет с момента покупки. Вы обнаружили изъян у недавно приобретённой вещи? В течение установленных законом сроков возможно подать претензию продавцу, импортёру или компании-изготовителю.
Возврат некачественного товара
Оно оформляется в форме письменного документа в двух копиях по одной каждой стороне.Если продавец просто не принимает заявление от покупателя, оно идет по почте заказным письмом с пометкой о вручении по юридическому адресу компании.

Если приобретателю была продана продукция, не отвечающая качеству, гражданин имеет право:требовать замены вещи на похожую, с теми же характеристиками;требовать замены вещи на аналогичную, с теми же характеристиками, но с перерасчетом цены покупки;требовать уменьшения стоимости вещи;потребовать устранения недостатков безвозмездно или просить возвращения затрат приобретателя на ликвидацию недочетов в товаре;отказаться от договора купли-продажи и потребовать отдачи денежных средств.
Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону
Подтверждением приобретения и оплаты продукции могут служить показания свидетелей, которые присутствовали при покупке, а также гарантийный талон или Также можно оговорить с продавцом условия обмена надлежащего товара в момент его поступления.
В таком случае продающая сторона незамедлительно обязана сообщить о поступлении в продажу продукции на обмен. Существуют виды продукции, при приобретении которых не подразумевается возврат товара надлежащего качества.
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
Если чек утерян, факт продажи придётся устанавливать в судебном порядке. Условно все купленные вещи можно разделить на два типа: надлежащего (удовлетворительного) качества и ненадлежащего (неудовлетворительного) качества.

Товар хорошего качества можно вернуть в магазин в двухнедельный срок с момента покупки В первом случае товар можно возвратить продавцу в течение 15 календарных дней после покупки.
Обмен должен производиться беспрепятственно на основании устного заявления покупателя, доставка товара производится за его счёт и продавцом не компенсируется. Если товар был приобретен дистанционно через интернет-магазин, покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент, пока не осуществлена доставка.
Каков срок и условия возврата товара в магазин
Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки.