Выбрать высоковольтные провода з
Оглавление:
Daewoo Lanos Зелёная Ласточка › Бортжурнал › Высоковольтные провода «нулевого сопротивления» и свечи, размышления!
из-за изменения схемотехники и конструкции систем зажигания условия их работы и требования, предъявляемые к ним, сильно изменились. Связано это в первую очередь с введением стандартов Евро-2, 3, 4 и переходом на микропроцессорные бесконтактные системы зажигания, что потребовало увеличения мощности искры, а во-вторых, с ужесточением требований по электромагнитной совместимости (ЭМС) из-за увеличения числа электронных систем автомобиля и обеспечения их надежной работы.2) Ошибочно мнение, что идеальный провод должен иметь нулевое сопротивление. Да, мощность искры это, несомненно, повысит, но и уровень электромагнитных помех вырастет до уровней, при которых другое электрооборудование автомобиля не будет гарантировать надежную работу.
В системах с наличием распределителя зажигания снижение уровня помех обеспечивалось помехогасящим резистором в бегунке.
АвтоЮрист юридическая помощь
Ведутся работы по использованию изделий марки slon для автомобилей других марок, в том числе иностранного производства.
Важно Продукция slon выпускается с наконечниками прямыми и под углом.
Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют небольшое загрязнение.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Высоковольтные провода нулевого сопротивления.
Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.Вообще сделали мы на 15-ку провода и проблемы совершенно все пропали разом.Для того чтобы произвести демонтаж и монтаж нужны следующие инструменты:Было решено, менять и на моей машине, мои замеры были гораздо лучше, нежели чем у машины отца:-8.47кОм-6.82кОм-Центральный 6.45кОмПо завершению работы замерил на выбор 2 бронепровода, результат на лицо:Был сделал пробные заезд, и ощущения прироста, чувствуется, он не велик конечно же, но чувствуется что мотор раскручивается явно быстрее.И так, теперь перейдем к цифрам.
Комплект 450 рублей . Был сделан комплект на 2115 инжектор и на 2109 карбюратор, проводов еще хватит на один комплект на инжектор.
Как сделать
Они рассчитаны на работу в диапазоне температур от -20 до +1200 С. Более способна обеспечить их изоляция из эластомера, изготовленного на основе диенового мономера, пропилена и сополимера этилена.
Изоляция автомобильных высоковольтных проводов зажигания может быть как однослойной, так и многослойной. Выбирая высоковольтные провода, отдавайте предпочтение моделям с большим диаметром сечения сердечника на основе токопроводящего силикона.
Все о седанах
Когда он нормально работает, значение измерительного прибора должно составлять 3.5-10 кОм.
Показатели могут отличаться, по этому удовлетворительными считают разброс между ними около 2-4 кОм. Если показатели выше оптимальных, необходимо произвести замену высоковольтных проводов. Стоит сказать, что специалисты рекомендуют проводить замену бронепроводов сразу полным комплектом, во избежание накладок в результате несовпадения изготовителя и самих проводов.
Показатели сопротивления способны меняться зависимо от длины провода, именно по этому между четвертым и первым цилиндров видны отклонения.
Сообщества › KIA Spectra › Блог › Про ВВ провода
При переключении на высшую передачу, двигатель тянет сразу, а не подтупливает секунду.#Про экономичность пока сказать ничего не могу.В общем то не сказать, что авто рвет из под себя, но стрелка тахометра движется увереннее с более низких оборотов.Кому интересны такие провода, но влом делать самостоятельно или нет возможности, обращайтесь решим вопрос ;-)============================================Для тех, кто относится к этому скептически, тех кто считает «на заводе же не дураки сидят», для тех кто говорит, что «это эффект плацебо, и не более», ну и для тех кто просто хочет чуть больше вникнуть в эту тему.Для начала предлагаю рассмотреть три параметра, которые в дальнейшем нас будут интересовать.1) Вторичное напряжение.
Это то напряжение, которое вырабатывает катушка зажигания.
Чем так хороши силиконовые высоковольтные провода зажигания?
Во-первых, важно всегда помнить, что устройство крышки трамблера изначально должно устанавливаться непосредственно на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-нибудь перепутать невозможно.
Важно учитывать один момент: если на самой крышке трамблера нет установочной метки, то все равно все провода присоединяются в порядке против часовой стрелки.
Для того чтобы максимально точно проверить все существующие в наличии и нужные провода, автомобилисту потребуется устройство мультиметр-тестер.
Высоковольтные провода (провода на свечи) — как выбрать.
И второй тип проводов — это с сердечником не из цветного металла, то есть с резистивным сердечником (угольным шнуром).
И ещё провода на свечи могут отличаться по типу изоляции. Для изоляции могут применять разные виды пластиков (термополимеров) и силикон.
Силиконовая изоляция обладает главным достоинством — она сохраняет изолирующие свойства при довольно высоких температурах (до +200ºС). В подкапотном пространстве любой машины, в зоне мотора, конечно же не 200º, но температура летом может доходить до 80º. Также высоковольтные провода различаются по способу их заделки в высоковольтный колпачок, в трамблёр, или в катушку зажигания.
Эти нюансы довольно важные, так как от этого зависит бесперебойная работа системы зажигания, но об этом будет написано ниже.
Сначала более подробно о двух основных типах проводов.
Поиск по сайту
Напрашивается следующий вывод: необходимо «запереть» высокое напряжение в проводе и довести его с минимальными потерями до свечи. Именно этот показатель провода является основным и оценка провода по его омическому сопротивлению – абсолютно неправильный подход, так как передача высокого напряжения на расстояние по проводам подчиняется СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ЗАКОНАМ. Многие люди, не знакомые с электротехникой, и с особенностями передачи высоковольтной энергии убеждены, что чем меньше омическое сопротивление, тем лучше провод.
Это глубочайшее заблуждение. В этой статье я попытаюсь просто объяснить на простейших примерах и истории сложную физику передачи высоковольтной энергии по проводам на расстоянии с минимальным количеством потерь.