Закон о выводе из эксплуатации автомобилей старше лет

Закон о выводе из эксплуатации автомобилей старше  лет

Новости → Авто и закон

Правда в том, что просто лобби Камазовское протащить решило вопреки закону о собственности и закону о предпринимательстве данный запрет через Путина, чтоб обойти их надзаконным актом, чтоб отобрали последнюю машину — источник единственного дохода у пожилых водителей, которые лелеют свою технику и потому она самая надежная, вопреки недальновидным и некомпетентным заверениям околопутинской верхушки — ведь она старая только по документам, а в реальности все давно переделано — все болячки конструкторских недоработок устранены, проведена модернизация и на поверку новая техника как Камазы — разваливаются через год, не проидя гарантийный срок, а «старые» машины в руках у самых опытных водителей-предпринимателей ходят без поломок годами. А БЕЗОПАСНОСТЬ — ЭТО ТОЛЬКО ПРИКРЫТИЕ ПРОИЗВОЛА ЧИНОВНИКОВ, КОТОРЫЕ НАГРЕЮТ СВОИ РУКИ ЧЕРЕЗ КАМАЗОВСКОЕ ЛОББИ В ДУМЕ И СВЯЗИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. ВОДИТЕЛЯМ- СОБСТВЕННИКАМ- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИДЕТСЯ УЙТИ В КОРРУПЦИОННОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТК ИНОГО ВЫХОДА НЕТ, КАК НЕТ НИ ДЕНЕГ НИ ЖЕЛАНИЯ ПЛАТИТЬ ЗА КАМАЗОВСКИЙ КОНСТРУКТОР, КОГДА ЕСТЬ СВОЯ НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА,ПРОВЕРЕННАЯ ГОДАМИ.

НАША ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ ТЕХНИКУ С ПОГРУЗОЧНОЙ ВЫСОТОЙ 1,15 М НА БАЛАНСИРНОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ДО 10Т С КАПОТНОЙ КОМПОНОВКОЙ, КОТОРАЯ МНЕ ТОЛЬКО ПОДХОДИТ.

И ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ? СЕЙЧАС МАШИНА В ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИИ И НА НОВУЮ МЕНЯТЬ — ГЛУПОСТЬ ИЛИ КОВАРНЫЙ ЗАМЫСЕЛ. ЕЕ ЕЩЕ НА 10 ЛЕТ ХВАТИТ С ГАРАНТИЕЙ.

ДЕНЕГ У НАС НЕТ!!!!! ОТВЯЖИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ИНАЧЕ ВСЕ КТО ПОСТРАДАЕТ И ИХ СЕМЬИ ЗАЙМУТСЯ ПОЛИТИКОЙ И ТОГДА ТОЧНО ВЫЙДЕМ НА ПЛОЩАДИ ПРОТИВ ТЕХ, КТО ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРИМЕТ.

это уже проходили в сельском хозяйстве 50 гг когда под нажимом налогов извели всех коровушек и всю живность в деревне, заставив идти на заработки в город. так мы потеряли разоренными сотни тысяч деревень — почти всю Россию загнали в города, а на деревне жить и работать некому. История чиновничьего мракобесия продолжается!

Лучше бы для безопасности дд дороги привели в порядок, да ни как!

Машины старше 20 лет запретят эксплуатировать

Лишь несколько российских моделей показали результаты ниже среднего, и те уже много лет не производятся: «Таврии» и «Москвичи».

Все разворовали! Теперь еще и малый транспортный бизнес решили развалить! Лозунг предпринимателей — не надо помощи — лучше не мешайте, а мы как нибудь сами.

Хотя даже эти «старички» в 2/3 случаев получали талон техосмотра. Если сопоставить эти данные со статистикой других сотрудников Госавтоинспекции, которые занимаются проверками машин на улицах, выясняется, что по дорогам ездит еще 5,2 миллиона опасных автомобилей – вдвое больше, чем регистрируют во время техосмотра.

Результат – 1725 ДТП по причине технических неисправностей в машинах, 351 погибший и 2,3 тысячи раненых. . «Конечно, техническое состояние зависит от пробега машины и техобслуживания.

В принципе, можно на ту же 30-летнюю машину поставить новый двигатель и эксплуатировать дальше.

Но реальная ситуация такова, что никто за этим не следит, – продолжает Владимир Бауэр.

В июле 2015 в России могут ввести предельные сроки эксплуатации техники

Мы внимательно ознакомились с законопроектом и сейчас приведем некоторые выдержки из документа, касающиеся сроков вывода из эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей.

​Как пишет газета «Коммерсант», это поможет решить вопрос с обновлением «состарившегося» парка техники страны, а также поддержать отечественных производителей. По данным статистики, объем транспортных средств, возраст которых выше 15 и 20 лет, равен 46% и 31% соответственно.

Из них доля 15-летних грузовых автомобилей — 78%, автобусов — 44% от всего объема техники. Парк грузовых автомобилей по данным ГИБДД РФ (на 01.01.2014 г.) Кроме этого, в 2015 году под запретом будет импорт автобусов (пассажировместимость — более 8 человек, масса — от 5 тонн и более) с правым расположением рулевого колеса. Выводить старые машины с рынка будут постепенно.

Вначале запрет коснется автобусов (до 5 т), пассажировместимость которых больше 8 человек.

Источник фото: www.publicdomainpictures.net Минпромторг предлагает:

  • 2015 год — ограничение эксплуатации машин, возраст которых более 18 лет;
  • 2020 год — вывод из эксплуатации 15-летних (и старше) автобусов;
  • 2020 год — техника старше 12 лет.

Замена автобусов, возраст которых более 25 лет, с большей пассажировместимостью и массой начнется в июле 2020 года.

Максимальный срок эксплуатации 15 лет будет установлен в 2020 году. Парк автобусов по данным ГИБДД РФ (на 01.01.2014 г.) Выводить из эксплуатации грузовые автомобили, масса которых не более 3,5 т, начнут в январе 2020 г. Годом позже эти меры коснутся техники, возрастной рубеж которой «перевалил» за 15 лет.

12-летние грузовики эта участь постигнет только в июле 2020 г. В этот же период будет введен запрет на работу более тяжелых и «старых» грузовиков (масса — 3,5-12 т, возраст — старше 15, 18 и 20 лет). Также подлежат выводу из эксплуатации 25-, 26- и 28-летние авто, масса которых превышает 12 тонн.

Правом задерживать и штрафовать нарушителей будут наделены сотрудники дорожно-патрульных служб. К слову, административное наказание предусмотрено в размерах 200 000, 50 000 и 30 000 российских рублей для юрлиц, должностных лиц и физических лиц соответственно.

KINDER-S › Блог › Запрет на использование автомобилей старше 15-лет в РФ.

— без обид, исключительно из соображений практичности.

Он будет ездить, он будет практичен, он так же будет ломаться, но не по каждому поводу из-за «усталости». Запчасти и работа мастеров — дешевле.От него требуется именно это — ездить.Он не должен радовать хозяина, вызывать восторг, многочисленные тактильно-эстетические оргазмы, собираться из дорогих материалов и с использованием дорогих технологий, как автомобиль за 100-150 тыс.долларов — немец 🙂 НЕ ДОЛЖЕН.— Нужен автомобиль на каждый день и нет проблем с деньгами — тут даже рассуждать нечего.Бери что по душе.С этими мыслями, по-моему, я вырос и взрослел.
Только вот люди с подобным положением, вообще не из этого поста, но и не упомянуть о них нельзя:)— Нет больших денег, но хочется совокупности?

) На мой взгляд, тогда два автомобиля:1.

Ограничение сроков эксплуатации транспортных средств

Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.

Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так — автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.

Закон о запрете эксплуатации автомобилей старше 15 лет

Как сообщает РБК, с такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли РФ.

Авторы проекта считают, что введение «возрастного ценза» для автомобилей позволит не только повысить безопасность на дорогах и улучшить экологию, но и стимулировать продажи новых машин. Минпромторг РФ, чья точка зрения победила в вопросе о замораживании заградительных пошлин на иномарки, мнение руководства Минэкономразвития, выдвинул еще одну инициативу, суть которой заключается в запрете на территории страны эксплуатации легковых автомобилей, за рубежом носящих почетное звание «олдтаймера».

Министерство предлагает запретить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, задействованных в коммерческих перевозках, Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов. Минпромторг намерен запретить коммерческую эксплуатацию старых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с 2012 года.

В россии хотят запретить старые автомобили

Юридически это также незаконно, так как противоречит Конституции РФ (ст.ст.

34,35). Тем не менее, проблема с безболезненным изъятием из эксплуатации так называемого «автохлама» (авто старше 20-25 лет) действительно стоит.

Основные стимулы к уменьшению количества старых автомобилей на российских дорогах – это:

  1. снижение смертности в ДТП, так как старые автомобили, особенно российского производства, не соответствуют европейским стандартам безопасности и представляют реальную опасность для самих водителей и для других участников дорожного движения;
  2. улучшение экологической ситуации – вредные выбросы от автомобилей загрязняют атмосферу.

Инфо В России решили запретить старые грузовики и автобусы Минпромторг подготовил поправки к закону «О безопасности дорожного движения», которые предусматривают предельные сроки эксплуатации автомобилей.

Ограничения по возрасту машин введут уже в 2015 году

Более тяжелые автобусы старше 25 лет выводятся с июля 2020 года, а к июлю 2020 года их возраст должен быть не выше 15 лет. Ограничения по 25-летним автобусам коснется 7 тыс.

машин, по 20-летним — 12 тыс. машин, по 15-летним — уже 17 тыс.

машин. Грузовики возрастом от 18 лет массой не более 3,5 тонн (30 тыс. машин) должны выйти из эксплуатации в январе 2020 года, с января 2020 года выводятся машины 15 лет и старше (57 тыс.

машин), а 97 тыс. 12-летних грузовиков — с 1 июля 2020 года. Для грузовиков массой 3,5-12 тонн в те же сроки установлен возраст в 20 лет (30 тыс. машин), 18 лет (10 тыс. машин) и 15 лет (14 тыс. машин). Для грузовиков массой более 12 тонн критический возраст составляет 28 лет (7,7 тыс. машин), 26 лет (10,9 тыс.) и 25 лет (8,9 тыс.

машин). За нарушение предельных сроков эксплуатации юридических лиц могут оштрафовать на 200 тыс.

Закон о запрете эксплуатации старых автомобилей в россии 2020 году

В 2015 году в России также хотели ввести предельные сроки эксплуатации транспортных средств, чтобы «существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах». Тогда отмечалось, что

«подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы»

.

Шувалов отметил, что в данный момент показатель смертности на дорогах в России составляет 13 человек на 100 тысяч населения, что существенно выше, чем в европейских странах: например, в Дании этот показатель составляет 2,7 человека, а в Германии — 3,7.